Метроном:Начало

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Метроном:Начало » Бестиарий » Другие существа


Другие существа

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Кто не животное

0

2

Рецедис
Родной мир: местный
http://i049.radikal.ru/1210/a9/80bfadc7171e.jpg
Отличить Рецедис от других растений очень сложно из-за его способности менять свой окрас приспосабливаясь к окружающей среде. Учитывая что это растение, против рецедиса автомат или винтовка не помогут. Разве что огнемёт...
"Демаскированный" рецедис выглядит как здоровый бутон ярко фиолетового цвета. При приблежении живого существа растение делает рывок с помощью гибкого стебля и тут пойманному человеку остаётся только молиться поститься и слушать радио "Радонеж" поскольку цветок переваривает добычу меньше чем за 5 минут.undefinedundefined

0

3

Тулок
Родной мир: Анталор
http://twoworlds.at.ua/_pu/0/s94957.jpg
Никто на свете не знает, как и когда они потеряли головы, но зато всем хорошо известно, что это самые опасные твари, каких когда-либо рождала земля! В промозглой липкой мгле подземных туннелей даже глаза - излишняя роскошь... так что отсутствие головы для этих ужасных существ - не только не помеха, но даже преимущество. В узких коридорах тулок впадает в неистовство, неся верную смерть всем, кроме самых быстроногих. Вдобавок он крайне вынослив и крепок в бою.

0

4

Скамп
Родной мир: Нирн, даэдрические планы
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130810225356/elderscrolls/images/d/dc/Scamp_In-game_Model.jpg

маленький и слабый демон -даэдра, шкодливое и нечистоплотное существо. «У скампов мысли мелки, и они не ведают большого страха».Скампы выглядят как хвостатые лысые карлики с крупными заостренными ушами. Кожа скампов — достаточно ценный алхимический ингредиент, также,  используется алхимиками для процеживания жидкостей. Кроме того, их кожу используют в качестве подушек.

0

5

Дерево - пиявка
Родной мир: Эсперанса
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/The_ya-te-veo.jpg/387px-The_ya-te-veo.jpg
Хищное дерево. Сначало оно подманивает жертву. а после высасывает ветвями кровь.

0

6

Ядовитый цветок
Родная планета: Гольдин
http://www.elite-games.ru/images/precursors/beast_dangflower.jpg
еще одно «весёлое» растение, обитающее на открытых местностях и в пустынях. Опасный Цветок прыскает своими спорами, которые проникают внутрь живых существ и начинают быстро развиваться и питаться плотью, тем самым убивая жертву в считанные секунды. Высота такого цветочка колеблется от одного до двух человеческих ростов. Окрас яркий и очень привлекательный…

0

7

Мимик
Родной мир: неизвестно
http://lazyro.com/motr/img/cards/ancient_mimic.jpg
Мимики - это магически созданные существа, с твердым, камнеподобным внешним панцирем, который защищает их мягкие внутренние органы. Мимики могут изменять свою форму и окраску, они используют этот талант, чтобы подманить жертв поближе и попытаться их съесть. Мимики обычно появляются в виде сундука как будто бы с сокровищами. Имеются два вида мимиков, меньший, более умный обычный мимик и больший, менее умный мимик-убийца.

Мимики - довольно крупные создания. Обычный мимик занимает объем около 150 кубических футов (сундук 3х6х8 футов или крупногабаритная дверь). Мимик-убийца занимает порядка 200 кубических футов. Естественный цвет мимика – крапчатый серый, напоминающий гранит. Мимики могут изменять свою пигментацию, чтобы напоминать разнообразные виды камня (такие, как мрамор), древесную структуру или разнообразные металлы (золото, серебро, медь); желаемое изменение занимает 1 раунд. Мимики не могут потерять массу в ходе превращения (они должны оставаться того же объема, хотя они и могут радикально изменить свои габариты).

0

8

Зубоголовые
Родной мир: исскуственное существо
http://collapse-game.com/sadm_images/big_characters/char_mad.jpg
То, что называют здесь Зубоголовыми, когда-то было человеком -неудачным опытом "Ген-ом" над людьми до проэкта " Его Величество Мутант"". Голова вывернута на 180 градусов, а вместо затылка образовались мощные челюсти. Эти существа медлительны, предпочитают прятаться в темных углах и небольших помещениях. Иногда сбиваются в небольшие группы и выходят из своих укрытий на поиски пропитания, нападая без разбору на животных и людей.

0

9

Зомби
Родной мир: Ксен
Зомби  создаётся путём присоединения Хэдкраба к голове подходящего хозяина и захвата контроля над нервной системой жертвы.
Как понятно из названия, зомби не сохраняют большую часть своего интеллекта, в связи с чем они, не обращая внимания на опасности , будут слепо преследовать своих жертв. Хотя зомби и не реагируют на огонь и также слепо идут на него, они начинают стонать, когда будут подожжены, что говорит о частичном сохранении нервной системы. Их самой распространнёной атакой являются удары когтями и шывряние всяких тяжёлых предметов в цель.

Обычный зомби
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091117201058/half-life/en/images/a/a0/Zombie_fire_arms_raised.jpg
Если атака хедкраба оказывается успешной, то он закрепляется на голове человека(или ещё кого -нибудь) и получает возможность управлять его телом.
Заражённый хедкрабом человек перемещается довольно медленно и очень неуклюже, постоянно издавая крики и стоны. После зомбирования тело жертвы начинает разлагаться: у тела человека, на котором паразитирует хедкраб, обычно вскрыта грудная клетка, а кисти рук сильно деформируются, кожа отваливается и остаются видны лишь кости с почти отмершими мышцами. Зомбированные люди весьма живучи. Так как тело лишено болевой чувствительности, зомби продолжает свою деятельность даже после потери нижних конечностей. Из-за примитивности мозга классического хедкраба, заражённый действует очень предсказуемо: часто он движется в сторону жертвы, игнорируя все опасности.
способны швырять в человека нетяжёлые предметы, попадающиеся на пути: бочки, ящики, доски и тому подобное. Помочь жертве хедкраба не представляется возможным. Если учитывать версию контроля через спинной мозг, а не головной, то можно предположить, что человеческий мозг действительно остаётся живым, но все нервные импульсы через шею блокируются паразитом; таким образом, человек ощущает себя парализованным и не в состоянии что-либо предпринять. Это подтверждается стонами, издаваемыми зомбированными обыкновенным хедкрабом — некоторые звуки похожи на многосложные или полноценные слова, хотя в основном нечленораздельные.(хотя многие слышали "помогите" на английском и мат на русском, а также слов "больно").Судя по стонам в случае попадания, хедкраб каким-то образом отводит все болевые сигналы человеку.

Быстрый зомби
http://www.tu-pc.com/fondos/media/7105.jpg
Если атака быстрого хедкраба на человека оказывается успешной, то он завладевает телом своей жертвы. Уровень нагрузок на «хозяина» у этого вида намного выше, поэтому мутация происходит быстрее обычной. Зомби быстрого хедкраба способны прыгать на значительные расстояния и отличаются высокой скоростью передвижения, гораздо большей, чем у остальных видов зомби. Зомби быстрого хедкраба стоит на нижних конечностях, а передвигается при помощи всех конечностей своего тела, напоминая обезьяну. При нападении этот вид зомби издаёт протяжные вопли и звонкое рычание, а при атаке в прыжке издает громкий визжащий крик. Тело данного вида зомби представляет собой скелет, обтянутый мышцами и клочками кожи, они проворно карабкаются по стенам и водосточным трубам.

Ядовитый зомби
http://images2.wikia.nocookie.net/half-life/en/images/0/06/Poison_zombie.jpg
Также известен как "Ну и урод!".Медлительный и живучий ядовитый зомби переносит несколько ядовитых хедкрабов, сидящих по всему его телу и питающихся плотью переносящего зомби. От сильного воздействия яда тело жертвы разбухает.

Этот вид зомби очень опасен, так как способен метать в своих врагов ядовитых хедкрабов, устроившихся на нём. Когда больше не остаётся ни одного «пассажира», то зомби атакует при помощи своих когтей. Зомби ядовитого хедкраба очень тяжело и громко дышит, а когда ему причиняют повреждения, то издаёт тихий глухой стон. Если его убить, то он издаст тихий крик и звук, похожий на сип или плач.
При преждевременной смерти носителя, все сидящие на нём хедкрабы остаются в живых и нападают на того, кто его убил.

0

10

Гуль
Родной мир: неизвестно
http://i.io.ua/img_su/large/0039/93/00399362_n1.jpg
Гули - обитатели подземного мира; они предпочитают жить в древних руинах, с которыми их связывают таинственные узы. Говорят, что когда-то они были людьми, злыми людьми, которые после смерти(часто насильственной) обретали вид омерзительных тварей, что были скрыты в их душах.

Гули быстры, опасны и всегда жаждут свежего мяса. Им особенно приносит удовольствие есть человечью плоть, а кровавое пиршество доводит их до безумия.

Благодаря этому монстру путешествия безымянного через болота в ливень стали намного опасней. Кто знает, может за следующим поворотом тропинки вас ждет одно из этих милых созданий...

0

11

Цементавр
Родной мир: неизвестно
http://s56.radikal.ru/i152/0912/b7/690578fb6d4b.jpg

О гулях  написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры же, к счастью, встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Ведь монстры сии отличаются от своих собратьев наибольшей мощью и силой: гули уважают цеметавров и признают их превосходство .

Тому, кто будет вынужден противостоять цементавру, охотники на чудовищ рекомендуют иметь в виду следующее: 1) как и все умертвия попавшие на Эсперансу цементавры невосприимчивы к ядам, 2) цементавры весьма уверенно держатся на ногах и вообще хорошо переносят силовые воздействия, 3) в тоже время сами цементавры противника стараются именно повалить и оглушить, т.к. предпочитают есть живое мясо (самым натуральным образом есть и самым натуральным образом живое), 4) пожалуй, единственными действенными средствами против цементавров являются классические серебро и огонь.

0

12

Каргот
Родной мир: Эсперанса, исскуственно созданное существо
http://i069.radikal.ru/1210/4d/5edd1d9d325dt.jpg
Исскуственно созданный ящер, может поражать своих врагов фаэрболлами и молниями  как громовые ящерицы.У каргота плохое зрение , но на кончике морды есть органы , подобные органам некоторых змей, позволяющие улавливать тепло добычи.

0

13

Потерянные
Родной мир: Аргус, Дренор, Азерот
http://pcmedia.gamespy.com/pc/image/article/705/705785/draenei-2_1147135635.jpg
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20071002065339/forscherliga/images/5/53/Verirrte.jpg
Выродившаяся раса дикарей. некогда бывшие дренеями. Каннибалы.

0

14

Катачанский Лицеед
Родной мир: Катачан
http://lib.rus.ec/i/34/226834/i_088.jpg
Лицеед один из самых неприятных организмов на этом и так опасном мире. В естественной среде обитания эти создания, как правило, свисают с деревьев или лежат в ожидании под тропинками или возле водопоя. Когда появляется подходящая жертва, Лицеед набрасывается, сильнейший спазм мускулом толкает животное на несколько метров по направлению к голове добычи. Сильнодействующие пищеварительные ферменты смешиваются с поверхностью ободранного тела жертвы, позволяя Лицееду питаться, пока он душит бедное создание. Умерев, жертва становится вместилищем для кладки нескольких сотен яиц, которые пребывают там на протяжении нескольких часов. Появившееся потомство проходит личиночную стадию, во время которой они питаются телом жертвы. Известно, что Лицееды обитают даже в цивилизованных мирах, и их скоротечный жизненный цикл может привести к вспышке эпидемии, которая займет недели, чтобы взять ее под контроль. От рождения они выискивают жаркие, теплые места обитания, отсюда и их склонность появляться в ванных комнатах, где их сходство с махровым полотенцем привело к нескольким неприятным и хорошо известным случаям.

0

15

Родимые пятна
Родной мир: Эсперанса исскуствено созданное существо
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20120913190902/stalker/ru/images/0/01/Birthmarks_big.jpg
Определить в пятнах живой организм с первого взгляда сложно, по причине того что внешне они не похожи ни на одного из существующих на планете представителя животного мира. Постоянной формы как таковой не имеют. Представляют из себя тонкую темную материю, состоящую из множества разбегающихся в разные стороны волокон испещренных множеством мелких пор и ворсинок. Внешняя часть выглядит гладкой. По краям волокна рассыпаются на пряди. Из-за того что пятна разрастаются в ширь часто достигают довольно значительных размеров. Можно встретить их в виде скопления прядей разной величины.

Внешняя часть существ имеет свойство реагировать на движение и тепло. Их пряди всегда находится в движении, при контакте с жертвой буквально впиваются в нее с характерным жжением. За прядями на жертву срывается остальная часть. При попадении на жертву пятно пытается покрыть ее полностью, часть не нашедшая себе участка на теле жертвы отслаивается. Пятна не реагируют на боль, при благоприятных условиях быстро разрастаются. Каждый отделившийся кусок существа живет самостоятельно.
Есть мнение что при создании использовали не технология а магию.

0

16

Фунгус
Родной мир: Primewall
http://s017.radikal.ru/i416/1210/0b/d67c917f03ea.jpg
Агрессивный грибок из тропических лесов будущего. Грибок растет в форме толстого, серого покрова, размножающегося в очень быстром темпе. Контакт с водой ускоряет рост. При повышении температуры грибок взрывается, распространяя споры. При пониженных температурах грибок впадает в " спячку". Любой живой организм вошедший в контакт с грибком заражается и превращается в монстра.

0

17

Цветок Ниволик
Родной мир: Неизвестно
http://warhammer40kdaw.at.ua/_ph/66/2/180719241.jpg
Цветки Ниволик, к счастью, очень редки, потому что это скрытные растительные создания. Они шествуют по лесам, болотам и джунглям , выискивая жертв. Главным средством нападения являются разнообразные формы биологических снарядов, которые варьируются от ядовитых игл до облаков токсичных спор.
После того как цель устранена, одна из многочисленных ветвей Цветка обхватывает жертву и засовывает в ротовое отверстие, скрытое внизу тела. Оказавшись внутри Цветка, жертва медленно переваривается в течение семи дней. Несмотря на то, что они охотники-одиночки и по природе осторожны, Цветки безжалостно нападают на любых агрессоров.

0

18

Дупликатор
Родной мир:Мордин
http://warhammer40kdaw.at.ua/_ph/66/2/206901929.jpg
Огромные растения,порой достигают от четырех до 7 метров в высоту. Оно имеет луковицеобразное тельце увенчанное цветком, имеющим внутри несколько круглых полостей. Вокруг того что можно назвать тельцем, находятся ряды из двух или четырех толстых стеблей, которые протягиваются от тельца и двигаются, благодаря непостижимо быстрой форме осмотического давления.
Что делает экземляр столь уникальным так это бесполое размножение. Резко ударяя тяжелыми, стеблеподобными усиками, Дупликатор ловит несчастных созданий и помещает их целиком в одну из многих полостей, расположенных внутри похожей на цветок вершины.
Как только незадачливая жертва попадает в полость, ее биологический материал немедленно разрушается под действием сильнодействующих едких ферментов. За считанные секунды этот биологический суп соединяется с ДНК самого Дупликатора.
Далее Дупликатор сгущает и превращает этот материал в семяподобный стручок, который выбрасывается из полости на землю джунглей, где сразу же пускает корни.
Стручок распадается на части и, подражая родительской форме, с поразительной скоростью начинает превращаться в новое растение Дупликатор.
За считанные минуты, взрослый Дупликатор уже стоит в нескольких метрах от родителя, породившего его, готовый продолжать цикл.
Разумеется,  встретиться с одиноким растением Дупликатор удается довольно редко. Чаще они встречаются обширными скоплениями, растянувшимися на огромные расстояния.

0

19

Гончие Тиндалоса
Родной мир: неизвестно
http://www.primigenios.com/mitos/hound_tindalos_2p.jpg
Псовое название этих тварей может ввести в заблуждение, указывая на то, что гончие Тиндала схожи с псами в нашем понимании. Но это не так, и их сходство с собачьими  лишь в названии и желании идти по следу за своей добычей.

В действительности эти создания не имеют физического тела. Вечно голодные, обнаружив жертву, которая посмела проникнуть за грань по ту сторону бездны, вне времени и пространства, в их владения, призрачные гончие уже никогда не упустят.
Из-за их связи с пространственно-временными пересечениями, они могут проникнуть в материальный мир сквозь угол между двумя любыми плоскостями, если он составляет 120º или менее. Когда Гончая проникает в наш мир, сначала из угла начинает куриться дымок, постепенно сплетающийся в голову, за которой следует и тело. Говорят, что если человек каким-то образом даст учуять себя этим созданиям, Гончие Псы Тиндала будут следовать за своей жертвой сквозь пространство и время неограниченно долго, пока, наконец, не достигнут. Путешественники во времени рискуют привлечь к себе внимание этих тварей.

0

20

умбра
Родной мир: неизвестно
http://warhammer40kdaw.at.ua/_ph/66/2/634639594.jpg
Сами по себе умбры - очень опасные твари, ибо обладают способностью делать темноту материальной и создавать из нее любое оружие со скоростью молнии. Воин не успеет моргнуть и глазом, как его насадит на острейшее копье из чистейшей черноты или иссечет острыми нитями тьмы. Кстати, о глазах - находясь рядом, умбра способна напасть на вас даже из ВАШЕГО зрачка.

0

21

"Душелов"
Вид: исскуственно созданный паразит
"Душелов" он же "образец Контроллёр-3" созданн учёными "Ген-ом" но был признан опасным. Однако часть "образцов" проникли за пределы лаборатории корпорации.
Существует два типа:
Тип 1 — Прототип,  Внедряется в людей на стадии яйца, которое созревает в теле носителя. Только взрослый паразит захватывает контроль над нервной системой носителя. Время созревания варьируется от нескольких часов до нескольких дней.

Тип 2 —  Выведен для использования в качестве биологического оружия. Заражённые насильно помещают взрослых паразитов в рот другим людям, распространяя таким образом заражение.
Хозяева паразита становятся сильней, нечувствительными к боли и могут вместе преследовать общую цель. Однако у человека, в котором развивается "Душелов", со временем теряет способность мыслить и рассуждать, он превращается в раба и способен подчиняться приказам паразита.
Может менять поведение хозяина, будучи способным контролировать нервную систему.  Неразвитый паразит располагается в теле человека чуть ниже сердца между легкими, где он захватывает спинной мозг хозяина, подчиняя себе нервную систему. "Душелов" – социальный организм, в отличие от других паразитов, которые никак не связываются друг с другом. Предполагают, что особи паразита способны связываться с помощью высокочастотных звуковых волн, из-за чего они могут все быстро реагировать на опасность.
Поскольку паразит растет в организме, хозяин может пострадать. Среди побочных эффектов есть и галлюцинации, внезапные обмороки, конвульсии, кашель кровью, обесцвечивание кровеносных сосудов, небольшие видоизменения глаз – глаза зараженного светятся в темноте.

У "Душелова" высокий уровень адаптации к окружающим условиям, из-за этого они могут быть внедрены не только в людей, но в и других существ.
Монстры типа -1:
1."Стигийский пёс"
http://obitelzlafan.ru/uploads/posts/2012-09/1347096813_sh0.jpg
Под воздействием паразита голова собаки изменяется.Голова преобразуется в пасть , открывающиеся вертикально.
Из спины иногда вытягиваются щупальца.
2. Заражённые люди

http://reevil.ru/Enemies/re4_commando.jpg
На фотографии-заражённые солдаты Лиги

http://reevil.ru/Enemies/re4_ganado.jpg
Заражённые крестьяне

В теле человека "Душелов" проходит три стадии своего развития.

Стадия А. Начальная стадия развития паразита, в этот период гораздо слабей, чем на следующих. Паразит берет под контроль нервную систему и подчиняет себе человека. На более поздних периодах стадии А паразит развивается, и даже, когда хозяину нанесли повреждения несовместимые с жизнью, Лас Плагас выживает. Тогда из головы хозяина вырывается длинное щупальце, которое способно убить окружающих врагов за несколько ударов.

Стадия Б. Вторая стадия развития паразита, в этот период хозяин усиливается, внешне он по-прежнему напоминает человека, но "Душелов" развился уже до огромных размеров. Поэтому, когда хозяин погибает, из головы вырывается не щупальце, как на стадии А, а длинное тело паразита. Оно может убить врага одним ударом, что делает "Душелова"на стадии Б очень опасным.

Стадия С. На данной стадии паразиты встречаются редко. Главным отличием от прошлых периодов является то, что после смерти хозяина паразит может отделиться от тела. Не очень грозные соперники, когда отделяются от хозяина, но проблем составить могут.

Регенератор. Когда в тело человека вводится сразу несколько особей "Душелова", тогда хозяин становится способным к регенерации. Уничтожить такого монстра можно, убив всех паразитов внутри его.

По мнению доктора Муна, одного из учёных "Ген -ом" с паразитом можно бороться самому без всякого рода средств. И если человеку удается победить "Душелова", то он может направить его возможности по изменению организма в помощь себе.
Рост и развитие паразита можно подавить с помощью специальной сыворотки, но уничтожить "Душелова" так окончательно не получиться. Единственный способ убить паразита, при этом не повредив самому хозяину, можно только с помощью направленного пучка радиации.
Также особи паразита очень уязвимы к яркому свету. Их можно убить даже с помощью светошумовой гранаты. Однако, если паразит находится внутри хозяина, то никакого вреда ему от такого способа борьбы не будет нанесено.

3.Насекомые -мутанты
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20080217053148/residentevil/images/c/c5/RE4_Novistador.jpg
Являються бывшими людьми заражёнными паразитом и внедрёнными генами насекомого.
Умеют бы лазить по стенам, летать, а также плеваться кислотой на своих врагов.

4. Другие
В результате экспериментов над людьми по внедрению паразитов были разработаны т.н. Регенераторы. Они представляют собой гуманоидов, с серой, скалистой кожей и обладают большой силой, а также способностью быстро залечивать любую рану. Также "Ген-ом" в процессе дальнейших исследований была разработана усиленная версия монстра под названием Железная Дева, отличающаяся множеством зубчатых шипов на теле

Монстры типа-2
Цефало:
http://oyster.ignimgs.com/planets/images/00/22/2231_RE5_Concept_Art_Majini_Cephalo_normal.jpg
длинная сороконожка, вырастающая на месте головы носителя. Тело с сороконожкой на плечах не может бегать или использовать оружие, а только медленно идёт в сторону жертвы. Подойдя близко, сбивает с ног, нанося довольно сильные повреждения. Сравнительно живуча.

Моль
http://projectumbrella.net/files/imagecache/preview/images/kipepeo.jpg
Моль — летающие паразиты, напоминающие бабочек. После появления начинают атаковать жертву. По одиночке они не очень опасны, но группа таких паразитов может сильно навредить. Иногда не вылезают из тел заражённого, а самостоятельно прилетают на место сражения.

Бронезверь
http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20100323022950/residentevil/images/3/3f/Duvalia.jpg
самый редкий и самый сильный паразит. После смерти верхняя половина тела носителя превращается в бронированную голову сферической формы. Раскрывая эту бронированную голову Бронезверь пытается съесть верхнюю половину тела жертвы. Выстрел в расположенного на ноге паразита заставляет дувалию остановиться и на время раскрыть пасть, которая и является уязвимым местом. Несмотря на медлительность, может быть довольно опасен, если нет свето-шумового оружия.

Тик
http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/946/946278/resident-evil-5-20090120082354391_640w.jpg
пауковидные существа, особого урона не наносят, но способны схватить жертву, на некоторое время лишая возможности сражаться. Обитают в пещерах и развалинах . Нападают небольшими стаями, как правило, вылезая из-под земли.

Потрошитель
http://images.brighthub.com/8D/A/8DAB1BDCA65FFCB38D92C55D21A7C33C59C089FD_large.jpg
огромный прямоходящий богомол, пример мутации насекомого. При ходьбе распространяет вокруг себя едкий газ, который режет глаза, затрудняя прицеливание . Добравшись до жертвы, хватает его и мгновенно убивает, пронзая тело острыми лапками.

Прыгун:
http://i.neoseeker.com/ca/resident_evil_5_conceptart_34B9b.jpg
огромная помесь летучей мыши и гусеницы. Единственным уязвимым местом является его «брюхо».

0

22

БЮРЕР
Раса: исскуственное существо
http://s54.radikal.ru/i146/0911/d4/5ab0ddd1399a.jpg
Результат генетических экспериментов, проводимых "Ген-ом" над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной одежды и трепья. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами, но непрочь и поохотится.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Обладает зачатками разума и развитым интелектом. Бюреры живут обшинами в подземельях, изредко выходят на охоту на поверхность. В общине строгая иерархия, и присутсвует религия. Бюреры клептоманы и собирают все что блестит.

0

23

Чернодушник
Вид: исскуственно выведенhttp://img4.wikia.nocookie.net/__cb20090821193533/fallout/images/2/2f/Fo2_Render_spore_plant.png
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110220224330/fallout/images/c/c7/Spore_plant.png

Хищное растение , чуть меньще рецедиса
Возможно, его  предком была венерина мухоловка.

0

24

Грибы
Родной мир: неизвестно
В отличие от растений, многим видам грибов не нужен солнечный свет, и они хорошо развиваются и размножаются даже в пещерах. Некоторые виды грибов жители Эсперансы употребляют в пищу.  Почву на плантациях удабривают перегноем и навозом. Грибы служат пищей жителям планеты, а также домашнему скоту. Также из грибов делают отвар, называемый грибным чаем. группировка, называемая грибниками, выделяет из грибов наркотические вещества и использует их как наркотики.

0

25

лианы
родной мир: исскуствено созданы на Эсперансе
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130904103733/m__/metro/ru/images/2/25/MLL_Liana.png
Лианы — комнатные растения, мутировавшими в результате опытов. Имеют стебли в руку толщиной, отсвечивают жирным блеском. Могут быть покрыты крупными уродливыми цветами, источающими «удушливый, кружащий голову» аромат. Вися на потолке, лианы поджидают жертву. Они имеют отличную маскировку, благодаря чему жертва может не заметить хищника. Найдя жертву, лианы атакуют «ладошкой» мощным молниеносным ударом. Уничтожить лиану невозможно, но можно оглушить на 4 секунды. Живут лианы стаями.

0

26

Скользящий
http://www.inlgames.com/shoggoth.gif
Ещё одно существо скорее всего-неудачный эксперимент.Он представляет собой бесформенный угреподобный пузырь слизи, способной перемещаться и формировать временные органы для выполнения необходимых действий.

0

27

Монстры пустошей -это изуродованные тёмными силами люди и животные , некогда обитавшие в пустошах
Пёс Пустошей
http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352749857-0202400-www.nevsepic.com.ua.jpg
Крупное существо напоминающее собаку или скагга. Плюётся огнём. Сбивается в стаи, опасен.

Червь Пустошей
http://i069.radikal.ru/1407/ff/004d03d9e430.jpg
Существо. напоминающее червя, способное генерировать электричество на поверхности своего тела и метать его шары в противника.

Шакал
http://www.diabloarea.net/modules/Gallery/Files/Monsters/Scavenger_04.jpg
Крупное существо напоминающее огромного прямоходящего шакала , вооружённого острыми когтями.

Скользкий зверь
http://coolvibe.com/wp-content/uploads/2011/10/Concept-Art-Federico-Scarbini-Sewer-Dwelling-Monster1.jpg
Скользкие звери обитают преимущественно пещерах пустошей. На верху они начинают умирать, так как там засыхает их кожа. У убитой жертвы(чаще всего задушенной) скользкий зверь сьедает сердце.

Жукоящер
http://3k.mail.ru/images/data/bots/monster2_big.jpg
Огромное чудище, злобный хищник с телом жука и головой динозавра

0

28

Костяной Змей
Родной мир: неизвестно, вероятнее всего идентичен тварям пустошей.
http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20110821034205/serious/images/9/97/Bonesnake_2.png
Внешне, Костяной змей выглядит как череп какого-то животного, из которого торчит хребет, который опирается на единственную, четырёхпалую конечность. Как и в плохой рыбе, в Змее полно мелких костей, которые с легкостью нанесут вам урон, если вы осмелитесь подойти близко или же, он сам к вам не подползёт. Высунутый длинный язык вас будет дразнить, чем необходимо пользоваться и разносить к чертям этих экспонатов палентологии. Костяной Змей, не ограничивает свой потенциал лишь ближним боем (укусами нас едва ли запугаешь) - он способен выпускать из своей пасти плевки лавы, которые могут попортить вам настроение и здоровье. Стоит отметить, что есть два вида Костяных Змеев : малый и крупный.
Соответственно, чем больше Змей, тем больше будет затрачено запасов арсенала на его уничтожение.

0

29

Гееена огненная
Вид: исскуственное существо , неудачный эксперимент "Ген-ом"
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20050422225035/fallout/images/c/c8/Gehenna2.jpg
Геенна ростом немного выше человека, имеет даже смутные человеческие очертания, но на этом сходства с гуманоидами заканчиваются. Её кожа пропитана чёрной смолой и блестящей нефтью, которые могут сгореть. Их глаза имеют луковичную форму и светятся оранжевым оттенком.
Во время охоты или защиты геенна использует огненные атаки или токсичные пары, которыми дышит на врагов. Когда геенна умирает, её тело превращается в лужу дымящейся чёрной слизи. Как правило, она атакует любого, кто попадёт в её поле зрения, или того, кто движется слишком быстро. Геенны имеют очень плохое восприятие и иногда не замечают существ, стоящих на месте.

0

30

Оазис-ловушка
Родной мир: Атас
http://www.athas.ru/ds_wiki/images/8/8a/Dune_Trapper.gif
Искрящийся оазис посреди пустыни выглядит спасением для многих заблудившихся путешественников. К несчастью для большинства, то, что выглядит спасением, часто оборачивается смертью.

Оазис-ловушку часто принимают за одинокий оазис в пустыне. Выглядит ловушка как небольшой водоем, окруженный примерно акром растительности.
Когда жертва приходит попить или просто приближается к пруду (точно в центре растительности), ловушка втягивается в яму, в которой она покоится, таким образом ловя жертву. Благодаря своим размерам, оазис-ловушка не нуждается в бросках атаки. Каждый раунд ловушка будет выделять желудочный сок,пока жертва не расжижится.
Ловушка – это некая форма симбиоза/паразита растения-животного, отрицающая традиционную классификацию. Оазисы-ловушки могу вырастать до акра (акр равен 200 на 200 футов – прим. авт.). Оазисы-ловушки выкапывают большие песчаные ямы, которые накрывает своей звездообразной головой. Она закапывается в песок на дюймы, кроме центра своего горла, который остается обнаженным над землей. Корни ловушки могут простираться на мили вглубь земли к источнику воды. Накачивая вверх небольшие количества драгоценной жидкости, она удерживает воду на верху своего горла, чтобы привлечь добычу. Размеры пруда варьируются от 5 до 50 футов, в зависимости от размера оазиса-ловушки, но пруд никогда не бывает больше дюйма глубиной. Существа, которые могут учуять воду, пропутешествуют многие мили к «оазису» - только, чтобы встретить свой конец. Несмотря на натуру одиночки, оазис-ловушка иногда поощряет рост окружающих растений, поливая их ручейками воды. Это помогает ловушке в дальнейшем улучшении своей маскировки под оазис.

0


Вы здесь » Метроном:Начало » Бестиарий » Другие существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC